вторник, 15 февраля 2011 г.

Новый офис и новые соседи

Про соседей всегда ходили легенды и почему-то всегда соседи какие-то ненормальные люди. Даже проект такой был «Соседские войны». А может он и сейчас есть. Но дело не в проекте, дело в нашем бюро переводов. Наконец-то мы купили офис. Но офис не в супер-пупер навороченном офисном центре, а в обычном жилом доме. И не офис, а квартиру, которую переделываем под офис. Нам очень повезло с соседями. В соседней квартире живет семья, которая хотела купить и эту квартиру у старых хозяев, но они не сошлись в цене. А может старые хозяева просто не взлюбили своих соседей. Через квартиру живет семья, которая тоже продает квартиру и хотели продать нам, но... За квартиру с меньшей площадью они хотели сумму в два раза больше. Они теперь тоже смотрят на нас косо. Внизу живет бабушка из-за которой предыдущая семья даже не закрывала двери в комнату: бабушка жаловалась, что очень большой шум и ее раздражает хлопанье дверей. А над нами живет дедушка, который теперь со мной даже не здоровается. Он просто вызвал сотрудника ЖЕКА, который должен был нам дать нагоняй за то, что мы делаем перепланировку. Но мы этого сотрудника даже на порог не пустили, а встретили вопросом: «Неужели изменили постановление Кабмина, где сказано, что если перепланировка не затрагивает несущих стен, то ее можно делать без специального разрешения?». Чувак офигел, что мы вообще про такое знаем, и заулыбавшись напомнил, что строительный мусор в баки выбрасывать нельзя. Но это все мелочи. Сегодня бабулька с первого этажа подняла настроение с самого утра.
Заходи мы в подъезд, а у нее сразу открываются двери. (Ну это ж надо было все утро под окном ждать, пока мы мимо пройдем). И она сразу такая:
- Я Вам хотела пожаловаться. Что же это такое то?
- А что случилось?
- Вчера до половины четвертого музыка играла. И не стыдно Вам? Я старый человек, а Вы что делаете?
При этом я посмотрела на папу, а папа на меня. Любопытно, где это музыка играла, если последняя из офиса уходила я, в 19.00. Музыка у нас только на ноуте, но я ж его выключила перед уходом.
- Простите, но что Вам могло мешать, если мы уходим в семь вечера?
- Так рабочие Ваши мешают. Это же ужас.
- Простите, но рабочие как уехали на Новый год и Рождество, так и не возвращались.
- Как?...
И тут бабульку перекосило. Ну мы конечно пригласили ее зайти и убедиться, что у нас никого нет. Конечно она отказалась со стонами: ой, я старый больной человек, я не могу подняться и т.д.
А я вот пожалела, что не спросила: а вот мы объявление каждый день вешаем, но его кто-то срывает. Раз Вы так все слышите, может Вы и видите?
Вот такие у нас веселые соседи. Чувствует мое сердце, что это далеко не конец.

Комментариев нет:

Отправить комментарий