воскресенье, 3 июля 2011 г.

Лондон. День пятый. Последний

Так… последний день в Лондоне. Начали его с приятной девичьей забавы – покупок. Oxford street… Порадовала в общем. Заглянули не только на распродажи одежды, но и дошли до Bodyshop. Мне тут даже хотели дать скидочную карту, т.к. подумали, что я живу в Лондоне. Было приятно. Наверно дали о себе знать устные переводы в Киеве. Но об этом потом. Притащив сумки с покупками в отель мы потопали на культурную программу.
Сначала был Музей транспорта – рай для детей. В старое депо стащили автобусы (знаменитые double-decker), авто, паровозы и… разрешили все трогать, лапать, рулить, смотреть и т.д. Билет именной и действителен год - т.е. можете туда ходить хоть каждый день. Я в свои 25 лет получила массу удовольствия. Не представляю, как чувствуют себя дети, которые туда попадают.
Затем мы поехали в картинную галерею. Я люблю живопись, но признаюсь честно, фанатом Ван Гога не являюсь… А тут… Я впервые увидела оригиналы. Сидела перед «Подсолнухами» как завороженная. Это нельзя передать словами – приезжайте и сами посмотрите. Картины Рембрандта навевают откровенный депресняк. Я бы сказала даже глубокий депресняк. А вот Веласкес и Рубенс воодушевляют. После этой галереи могу сказать только одно – картины надо смотреть только в оригинале, тогда Вы по настоящему оцените их красоту и не будет необходимости читать критиков и копировать чужие мысли в разговоре. Вы сами будете переполнены впечатлениями.
Потом мы отправились на мюзикл Чикаго. Я люблю театр, оперетту, но... я не знаю как я теперь туда буду ходить после мюзикла... Мюзиклы это очень здорово - движения, музыка, песни... Все так четко, все продумано до мелочей, иногда даже кажется, что брови у всех артистов в такт музыке двигаются.
После мюзикла мы все уставшие потопали в отель, а я все еще лелеяла мысль о походе на дискотеку. Когда мы выходили из лифта, то столкнулись с девченками из нашей группы, которые направлялись как раз на дискотеку. Мечты сбываются!!! Я еще и в клубец на Пикадилли попала. Было здоровски. Может клубец был и не супер класса, но… В отель мы вернулись на знаменитом такси-кебе. Все, Лондон состоялся по полной программе. Было все: клуб, мюзикл, театр Шекспира, замки, дабл-декер бас, кэб, фото с полицейским в обнимку, музеи и колесо обозрения, свадьба и поцелуй на балконе, незабываемые впечатления и друзья. Со спокойной душой можно ехать домой, пообещав себе вернуться сюда.
В аэропорту оказалось, что мой чемодан весил на килограмм 10 больше нормы, поулыбавшись мужчине на приеме багажа, похлопав глазками и промурлыкав фразу: «ну понимаете, первый раз в Лондоне… надо же всем купить подарки», - удалось все уладить, но... Затаскивая свой мега чемодан в маршрутку в Киеве водитель прогремел на меня: за чемодан платите отдельно, как за посадочное место. Мыслями будучи еще не в Украине я улыбнулась на все 32 со словами: «Да вы что, какой чемодан? Это же косметичка». И как всегда захлопала глазками… Не помогло. В ответ я услышала рык: «Я сказал 2,50 за еще одно место». Ну ок. Я дома. Welcome to Ukraine. Тут на твою улыбку никто не обращает внимание. Ну разве что смотрят, как на странное явление. Не привыкли у нас улыбаться и шутить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий