воскресенье, 16 августа 2020 г.

Языковая поддержка: службы устных переводчиков помогают процветать бизнесу

Насколько важны услуги устных переводчиков для бизнеса? Подумайте о своем опыте покупателя. Скажем, Вы только что приобрели товар и поняли, что допустили ошибку в заказе. Или, возможно, вы хотите купить продукты в интернете и у вас есть вопросы. Что Вы будете делать? Конечно, вы обратитесь в службу поддержки покупателей, чтобы Вам помогли с покупкой. Но что происходит, когда Вы звоните и никто в службе поддержки не говорит на вашем языке?

Для компаний с международными связями крайне важно предлагать услуги устных переводчиков, но что делать, если ваши клиенты американцы или местные? К сожалению, для миллионов американцев плохое обслуживание клиентов происходит ежедневно из-за языковых барьеров. По состоянию на 2013 год, около 61,6 миллиона человек, иностранцев и родившихся в США, говорили в Соединенных Штатах на другом языке, кроме английского.

Предложение многоязычной поддержки клиентов является ключевым для бизнеса, чтобы обеспечить положительный опыт покупателей, которые строят доверие и лояльность к бренду. Использование профессиональных переводчиков в качестве расширения обслуживания клиентов помогает бизнесу процветать!

Мы относимся к нашим клиентам как к приглашенным гостям, которые пришли к нам на вечеринку, и мы принимаем вас как радушные хозяева. Это наша ежедневная работа  - сделать  каждый аспект опыта клиента позитивным. ~ Джефф Безос

Зачем предлагать услуги устных переводчиков?

Если обеспечение покупателей услугами устных переводчиков кажется сложным ... подумайте, что Вы теряете без надлежащей языковой поддержки. Поэтому, попробуйте заказать услуги по устному переводу в Glebov - https://glebov.com.ua/perevod-ustniy.html

Сообщение с новыми рынками:

Покупательская способность населения с ограниченным знанием английского языка продолжает демонстрировать значительный рост. Только латиноамериканское и азиатско-американское население составляет 70% потребителей в Соединенных Штатах, и предоставление отличных языковых услуг означает, что вы не пропустите возможность связаться с новыми рынками и обслуживать их.

Люди предпочитают покупать товары на родном языке:

Отчет о глобальных предпочтения потребителей, которые совершают покупки онлайн, подготовленный консультативными органами, обнаружил, что люди предпочитают делать покупки на родном языке. 52,4% из 2400 опрошенных онлайн-клиентов покупали товары только на родном языке, а 75% из них предпочитают покупать товары с описанием на родном языке.

Устные переводы по телефону

Покупательская способность латиноамериканцев опережает нелатиноамериканську покупательскую способность

Увеличение покупательской способности испанцев более чем в два раза превышает 76% рост покупательской способности неиспаноговорящего населения с начала века. Ожидается, что к 2020 году объем испаноязычного рынка США достигнет 1,7 триллиона долларов.

Покупательская Способность Азиатских языков

Азиатский рынок, примерно 18,3 миллиона американцев, составил $ 825 000 000 000 в 2015 году и, по прогнозам, вырастет до $ 1,1 триллионов в 2020 году.

Плохое Обслуживание Покупателей Уничтожает Бизнес

Согласно исследованиям Нью Войс Медиа, 58% потребителей говорят, что лучше звонить по телефону, а 51% сообщают, что никогда больше не будут пользоваться услугами компании после негативного опыта обслуживания покупателей.

Как предоставление услуг устных переводчиков покупателям помогает бизнесу

Повышение качества обслуживания клиентов и укрепление доверия - сильные коммуникационные навыки, которые необходимы для быстрого решения проблем и построения отношений с клиентами, которые способствуют повышению лояльности к бренду. Многоязычная поддержка квалифицированных устных переводчиков по телефону обеспечивает быстрое решение проблем и повышение уровня удовлетворенности клиентов.

Видео-перевод может улучшить в магазине покупательский опыт- имея в наличии видео-перевод может сделать клиентов с ограниченными знаниями языка более уверенными в покупке именно у Вас, где они знают, что могут получить ответы на свои вопросы и решить проблемы на родном для них языке.

Уменьшите длительное время ожидания, чтобы связаться с многоязычным персоналом - для малого бизнеса может быть трудно гарантировать, что многоязычный персонал всегда доступен, особенно для редко используемых языков. Когда возникает языковой барьер, клиенты не будут ждать вечно. Наличие устных переводчиков по требованию защищает опыт поддержки, имея возможность устранить языковые барьеры (и барьеры для совершения покупок) в считанные секунды.

Комментариев нет:

Отправить комментарий