суббота, 21 января 2017 г.

Многоязыковой маркетинг или почему Вы должны рекламироваться на нескольких языках

Существует более семи миллиардов человек на голубовато-зеленой планете, которую мы называем Землей. Эти люди живут по всему миру и относятся к разным культурам, которые разговаривают на разных языках – и только один из них является английским. Английский не является наиболее распространенным языком на Земле; он третий после китайского и испанского языков. Несмотря на то, что английский находиться высоко в списке часто используемых языков, большинство людей на Земле им не владеют. На самом деле только 5,52% населения общаются на английском. Почему же тогда Вы должны реализовывать рекламу только на этом языке?



ИЗВЕСТНЫЕ НАЗВАНИЯ

Если поинтересоваться делами великих компаний, то окажется, что многие из них продают свои услуги и товары на многочисленных языках. К именитым компаниям, которые так делают, можно отнести McDonald’s и Coca-Cola. Если они этим пользуются, то почему бы Вам не задуматься, что это стоит Вашего внимания.

РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ

В наше время много людей  используют интернет, и поэтому существует много компаний, которые представляют в нем свою рекламу. Из миллионов, которые пользовались интернетом в 2010 году, порядка 550 миллионов из них говорили на английском. Это чудесно, поскольку это означает, что, если Вы рекламируете свой товар на английском языке, то Вы можете заинтересовать многих людей. К сожалению, многих Вы упускаете, поскольку 1,5 миллиарда людей использовали интернет в том же году и говорили на других языках. Из этих людей порядка 450 миллионов владеют китайским языком.

УВЕЛИЧЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА КЛИЕНТОВ

Эти цифр могут шокировать Вас. Вы могли бы значительно увеличить количество Ваших клиентов, используя рекламу на нескольких языках. Если люди увидят Ваше объявление, написанное на их языке, то они обратят больше внимания не него, поскольку они смогут прочесть его. Если Вы предлагаете качественный перевод Вашего сайта, то люди будут заинтересованы в вашей продукции или услуге. Однако, большинство людей склонны игнорировать контент, который они не могут прочесть, и они просто найдут способ удовлетворить свои потребности в другом месте.

БУДЬТЕ ПРОФЕССИОНАЛОМ

Обращение к международным рынкам не только привлечет клиентов, которые владеют иностранными языками. но и поможет Вам привлечь внимание носителей английского языка. Если б Вы были клиентом и увидели, что компания предлагает контент на другом языке, что б Вы подумали? Вероятно, Вы допустите, что компания является профессионалом и стоит Вашего внимания. Если Вы на самом деле так подумаете. то разве другие люди не сделают такие же выводы касательно вашего бизнеса, если они увидят, что Вы реализовываете рекламу на нескольких языках?

РЕКЛАМА НА НЕСКОЛЬКИХ ЯЗЫКАХ

Реклама на нескольких языках продвинет Ваш бизнес и поможет Вам получить репутацию профессионала. Вы сможете в полной мере использовать преимущества интернета, которые заключаются в объединении людей по всему миру. Рассмотрите реализацию рекламы на нескольких языках и начните свой путь на множестве разных рынках мира.

Комментариев нет:

Отправить комментарий