воскресенье, 5 июля 2020 г.

Забытые английские слова - время возвращения?

Некоторые люди любят, когда появляются новые слова и добавляются в словарь, также есть другие, которые ненавидят их. Лично я еще не уверен в современных словах, таких как Селфи, тверкинг и Фаблет, хотя мне сразу понравился неологизм Omnishambles, как только я его услышал.


А как насчет других слов? Вы знаете такие слова, которые никто не использует в наши дни? Или некоторые из них заслуживают возвращения после многих лет или даже веков неиспользования?

Groak

Это одно из самых прекрасных слов, которое я когда-либо встречал, даже когда Spellchecker открыто советует мне, что я имею в виду - «Стон», «Шаг» или даже «Греческий». Нет, я имею в виду Groak. Это старое слово означает очень специфический акт молчаливого наблюдения за тем, как кто-то ест, в надежде, что он может предложить вам немного своей еды. Помню, как должен был работать с человеком, который постоянно был "groaking", особенно когда я брал свой знаменитый сэндвич с сыром и маринованными огурцами на обед.

Tyromancy

Если кто-нибудь когда-нибудь читал ваше будущее в миске с сыром, то вы стали свидетелем довольно странного акта Tyromancy. Этот процесс описывается как акт гадания из-за сворачивания сыра. Я считаю, что все это делает большой телевизионный вид спорта. Можете ли вы себе представить участие в Чемпионате Мира по Tyromancy 2014 года и быть в восторге от того, как этот сыр сворачивается у вас на глазах? Но подождите, надо нам ждать годами, чтобы выяснить насколько прогнозы, сделанные свернутым сыром реальны, и поэтому ... как мы определим победителя? Для определения лучшего бюро переводов в Киеве просто перейдите по ссылке.

Hoddypeak

Знаете ли Вы хоть одного Hoddypeaks? Бьюсь об заклад, что да. Это устаревший способ описания дурака или идиота. Сейчас это звучит довольно приятно и невинно, но если люди начали называть вас так постоянно, то я уверен, что это выражение скоро потеряет свою привлекательность.

Snow-broth

Возможно, вы уже слышали об этом слове, но я никогда не видел его до сих пор. Это такой растаявший снег, который моя мама назвала Слякоть, и это еще одно слово, которое я не слышал уже целую вечность. Или все, кроме моей мамы, называют это талым снегом? Это немного скучно, если честно.

Brabble

Brabble это спорить очень громко о чем-то малозначительном, это именно то, что Hoddypeaks делает достаточно много. Это действительно раздражает видеть людей, когда они Brabble. Я был бы рад увидеть это слово, если бы его добавили обратно в ежедневное использование, даже если я не слишком увлечен видя людей, когда они Brabble в моем присутствии.

Какие еще устаревшие слова на английском языке Вы хотели бы услышать?

Комментариев нет:

Отправить комментарий