четверг, 11 июня 2020 г.

10 ПРИЗНАКОВ ТОГО, ЧТО КУРСЫ ПО ИЗУЧЕНИЮ ЯЗЫКА ЯВЛЯЮТСЯ НЕПРОДУКТИВНЫМИ ДЛЯ КОМПАНИЙ


Как вы можете узнать, работают ли языковые курсы для компаний? Как мы можем узнать, насколько полезны уроки французского, английского или китайского, проводимые в вашей компании? Как вы можете узнать, что курсы по словацкому или португальскому не достигает поставленных целей и является просто пустой тратой времени и энергии для вашей компании? Давайте посмотрим на некоторые из признаков ...



1. УЧИТЕЛЬ НЕ НА СВЯЗИ СО СТУДЕНТОМ

Преподаватель, который будет проводить языковой курс в вашей компании должен быть на связи с менеджером или руководителем студентов до начала занятий, или через институт, который нанял его. Менеджер или руководитель является единственным лицом, способным передавать контекст, в котором будет использоваться изучаемый иностранный язык.

2. ЯЗЫКОВЫЕ КУРСЫ В ВАШЕЙ КОМПАНИИ НЕ ИМЕЮТ ЧЕТКОЙ ЦЕЛИ

Цели для языковых курсов устанавливаются на встрече, в которой принимают участие руководители (и, возможно, кто-то из главных) и учитель (или институт). Цели должны установить содержание курса на основе ситуаций, в которых студент будет использовать эти языки как часть своей профессиональной деятельности.

3. СТУДЕНТОВ НЕ ОЦЕНИВАЮТ РЕГУЛЯРНО

Когда цели являются четкими, студентов должны часто оценивать, чтобы определить, достигают ли они (или близкие к) целевого уровня. Оценки должны проводиться не реже одного раза в семестр; в конце каждого семестра. Эти оценки могут включать тест уровня и личный отзыв от профессора не только для студентов, но и для его начальников и отдела по найму в компании.

4. РЕГУЛЯРНЫЕ ОЦЕНКИ НЕ ПОКАЗЫВАЮТ ПРОГРЕСС

Естественно, что оценки должны показывать, что студенты совершенствуются. Поэтому важно следить за каждым студентом и его индивидуальными целями; его учебными достижениями, основанными на его языковом уровне; его роль в компании; и легкость (или сложность), с которой он изучает язык. Важно помнить, что все мы изучаем иностранные языки в другом месте.

5. РАЗВИТИЕ СТУДЕНТОВ НЕ ОТВЕЧАЕТ ПОСТАВЛЕННЫМ ЦЕЛЯМ

Прогресс студентов должен оцениваться таким образом, чтобы гарантировать, что они действительно прогрессируют, а также проверить, что их прогресс соответствует целям, установленным во время начала курса. Если студент прочитал три новые байки в La Fontaine в течение семестра, он может на самом деле прогрессировать, но сомнительно, что то, что он узнал, будет полезным для компании ...

6. СТУДЕНТЫ ЧАСТО ОТСУТСТВУЮТ

Одной из самых распространенных проблем языковых курсов для компаний является количество классов, пропущенных работниками, особенно руководителями. Именно поэтому важно, чтобы руководители бизнеса и отдел кадров устанавливали максимальное количество принятых отсутствий и заставляли работников осознавать, что инвестиции осуществляются в изучение языка на курсах.

7. В КЛАССЕ НИКТО НЕ РАЗГОВАРИВАЕТ

Если вы гуляете по классу и только слышите звук карандашей на бумаге или вздохи студентов, которые смотрят на грамматику или упражнение, на самом деле что-то не так. Языковой курс компании должен быть живым и должен вызывать множество разговоров, независимо от того, где и что происходит.

8. СТУДЕНТАМ НЕ НРАВИТСЯ ОБУЧЕНИЕ

Попробуйте это: стоять прямо у дверей, когда урок закончится. Если студенты не трындят (пардоньте) без умолку или не обмениваются мнениями о новом языке, то что-то не так. Изучение языка должно быть интересным и мотивирующим процессом! Мы все пережили это: когда что-то бывает скучно, научиться гораздо труднее ...

9. НЕДОСТАТОЧНО ВРЕМЕНИ НА УРОКЕ

Проверьте время языковых курсов, которые предлагает ваша компания: каждый студент должен проводить по крайней мере два часа в неделю в классе. Имея менее двух часов в неделю, прогресс будет слишком медленным, чтобы оправдать инвестиции.

10. ИСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Выглядят ли книги, которые вы используете, очень похожими на французские или испанские книги, которые были у вас в средней школе? Это не является хорошим знаком. Как на уроках французского языка, так и в других языках развивались методы обучения. Сегодняшние методы и средства являются более эффективными - без обиды традиционалистам. Попросите учителей, работающих в вашей компании, использовать новейшие материалы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий